Отдел 1C
Состав работ (работы выполняются с выездом на территорию Заказчика)
- Выполнение любых работ по настройке конфигурации.
- Сопровождение внедренных информационных систем.
- Анализ корректности ведения учета.
- Поиск и исправление ошибок пользователей.
- Анализ нетиповых ситуаций.
- Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям.
- Создание архивных копий баз данных.
- Консультации по использованию программных продуктов.
- Помощь в ведении учета.
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
- Восстановление баз данных в случае их повреждения.
Способы связи для решения срочных вопросов
- Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи.
- FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.
Стоимость
Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста.
При оформлении договора на сопровождение к каждому договору может быть оформлена бесплатная подписка на sms -уведомления о выходе релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности к одному из используемых программных продуктов на 1 год.
Преимущества
- Высокая оперативность решения проблем.
- Регулярность.
- Более низкая стоимость часа работы специалиста.
- Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ.
- Обновления.
- Создание резервных копий.
- Анализ баз данных на предмет корректности ведения учета.
- Корректировка последствий неправильного учета и обучение пользователей.
- Помощь в закрытии периода.
- Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
- Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании (кроме базового тарифа).
- Высокая оперативность решения сложных проблем.
- Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
- Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.
- Доступа к обновлениям релизов 1С с сайта http://элси-лодейноеполе.рф
- Обеспечение ежемесячного архивирования данных обслуживаемого ПО, предоставление квартальных архивов данных обслуживаемого ПО заказчику, в виде архивной копии на лазерном диске.
- Доставку и установку новых релизов программ и конфигураций, не позднее 5 рабочих дней, с момента их выхода
- Доставку и установку новых форм бухгалтерской отчетности не позднее 5 рабочих дней, с момента их выхода
- Техническое сопровождение web-сайта, архивирование данных, находящиеся на web сервере, обучение по наполнению в учебном классе.
- доставку диска «Информационно-технологическое сопровождение» до рабочего места Заказчика
Недостатки
- Необходимость ежемесячного закрытия работ в объеме абонентской платы.
Обращаем Ваше Внимание!
Для поставляемых в настоящее время версий «ПРОФ» программных продуктов «1С:Предпритятие 7.7» и «1С:Предпритятие 8» — поддерживающих многопользовательский режим работы, и обеспечивающих возможность изменения (конфигурирования), поддержка осуществляется по подписке (договору) на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).