Отдел 1C

Состав работ (работы выполняются с выездом на территорию Заказчика)

  • Выполнение любых работ по настройке конфигурации.
  • Сопровождение внедренных информационных систем.
  • Анализ корректности ведения учета.
  • Поиск и исправление ошибок пользователей.
  • Анализ нетиповых ситуаций.
  • Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям.
  • Создание архивных копий баз данных.
  • Консультации по использованию программных продуктов.
  • Помощь в ведении учета.
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
  • Восстановление баз данных в случае их повреждения.

Способы связи для решения срочных вопросов

  • Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи.
  • FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.

Стоимость

Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста.

При оформлении договора на сопровождение к каждому договору может быть оформлена бесплатная подписка на sms -уведомления о выходе релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности к одному из используемых программных продуктов на 1 год.

Преимущества

  • Высокая оперативность решения проблем.
  • Регулярность.
  • Более низкая стоимость часа работы специалиста.
  • Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ.
  • Обновления.
  • Создание резервных копий.
  • Анализ баз данных на предмет корректности ведения учета.
  • Корректировка последствий неправильного учета и обучение пользователей.
  • Помощь в закрытии периода.
  • Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
  • Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании (кроме базового тарифа).
  • Высокая оперативность решения сложных проблем.
  • Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
  • Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.
  • Доступа к обновлениям релизов 1С с сайта http://элси-лодейноеполе.рф
  •  Обеспечение ежемесячного архивирования данных обслуживаемого ПО, предоставление квартальных архивов данных обслуживаемого ПО заказчику, в виде архивной копии на лазерном диске.
  • Доставку и установку новых релизов программ и конфигураций, не позднее 5 рабочих дней, с момента их выхода
  • Доставку и установку новых форм бухгалтерской отчетности не позднее 5 рабочих дней, с момента их выхода
  • Техническое сопровождение web-сайта, архивирование данных, находящиеся на web сервере, обучение по наполнению в учебном классе.
  • доставку диска «Информационно-технологическое сопровождение» до рабочего места Заказчика

Недостатки

  • Необходимость ежемесячного закрытия работ в объеме абонентской платы.

Обращаем Ваше Внимание!

Для поставляемых в настоящее время версий «ПРОФ» программных продуктов «1С:Предпритятие 7.7» и «1С:Предпритятие 8» — поддерживающих многопользовательский режим работы, и обеспечивающих возможность изменения (конфигурирования), поддержка осуществляется по подписке (договору) на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Проверить подписку на ИТС