1С:Управление небольшой фирмой 8

"1С:Управление небольшой фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе

V.gif Все данные – в единой информационной базе

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка оборудования, графики выполнения работ, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе:

  • база клиентов,
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
  • расчеты с контрагентами, персоналом,
  • учет материалов, товаров, продукции,
  • заказы клиентов, заказы-наряды,
  • учет выполнения работ и оказания услуг,
  • учет производственных операций,
  • торговые операции, в том числе розничные продажи,
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
  • учет затрат и расчет себестоимости,
  • имущество, капитал,
  • доходы, расходы, прибыли и убытки
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерию 8", в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.

Услуги

УЧЕТ

  • регистрация заказов и заказ-нарядов
  • учет оказанных услуг
  • регистрация времени, затраченного сотрудниками на оказание услуг

КОНТРОЛЬ

  • контроль состояния заказов клиентов
  • отслеживание выполнения заданий сотрудниками
  • выявление отклонений от запланированных графиков

АНАЛИЗ

  • анализ оказанных услуг – в разрезе клиентов, заказов и заказ-нарядов и пр.
  • план-фактный анализ деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование загрузки сотрудников, оборудования и других ресурсов
  • формирование графиков оказания услуг

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализовано ведение учета деятельности, связанной с оказанием услуг.

Щелкните для увеличения
В документе "Заказ-наряд" отражаются перечень услуг, их стоимость, сроки выполнения и состояние заказа

Руководитель и менеджер могут оперативно получать информацию о состоянии заказов клиентов: выполнены ли они, или пока находятся в процессе исполнения, не срываются ли сроки их выполнения и пр.

Щелкните для увеличения
Отчет о заказах, имеющих состояние "в работе", отсортированных по срокам исполнения

На основании заказов клиентов в программе может проводиться планирование работы сотрудников, загрузки оборудования и других ресурсов компании. Например, бронирование автотранспорта для осуществления доставки и пр.

Щелкните для увеличения
Запланированные работы отражаются в "Рабочих календарях" специалистов, что обеспечивает руководству контроль над загрузкой сотрудников

Фактическое время, затраченное сотрудниками на оказание услуг, отображается в документах учета рабочего времени. Эта информация в дальнейшем может быть использована для расчета заработной платы.

Щелкните для увеличения
График оказания услуг

По итогам оказания услуг оформляется "Акт об оказании услуг" и другие необходимые документы.

Подрядные (проектные) работы

УЧЕТ

  • учет заказов, заказ-нарядов, состояний заказов
  • ведение базы нормативных временных затрат на выполнение работ
  • учет выполненных работ,
  • учет прямых и косвенных затрат
  • расчет фактической себестоимости

КОНТРОЛЬ

  • контроль выполнения заданий сотрудниками
  • выявление отклонений от запланированных графиков

АНАЛИЗ

  • анализ выполненных работ в различных разрезах
  • план-фактный анализ

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование продаж
  • планирование загрузки сотрудников, оборудования и других ресурсов формирование графиков выполнения работ

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализовано ведение учета деятельности, связанной с выполнением подрядных (проектных) работ.

Щелкните для увеличения
В документе "Заказ-наряд" отражаются перечень работ, их стоимость, сроки выполнения, а также – перечень материалов и исполнители

Расчет стоимости работ производится автоматически либо по фиксированной стоимости (из прайс-листа), либо исходя из стоимости нормо-часа вида работ.

Запланированные работы отражаются в "Рабочих календарях" специалистов и обеспечивают руководству контроль загрузки сотрудников.

Щелкните для увеличения
Календарный график выполнения работ

Фактическое время, затраченное сотрудниками на выполнение работ, отображается в документах учета рабочего времени. Эта информация в дальнейшем может быть использована для расчета заработной платы сотрудников.

Предусмотрена возможность анализа отклонений затраченного времени от планируемого – это позволяет руководителям контролировать производительность сотрудников.

Контроль исполнения заказов, анализ фактической себестоимости можно выполнять с помощью специальных отчетов, которые предоставляют развернутую информацию в разрезе клиентов, заказов и пр.

Щелкните для увеличения
Фактическая себестоимость заказа – исходя из стоимости материалов, зарплаты исполнителей и других затрат

Продажи

УЧЕТ

  • учет клиентов и договоров,
  • регистрация заказов клиентов и состояний заказов,
  • ведение прайс-листа,
  • продажи товаров по различным схемам,
  • учет розничных операций, включая суммовой учет и подключение торгового оборудования,
  • расчет себестоимости реализованных товаров.

КОНТРОЛЬ

  • контроль обеспечения заказов товарами,
  • контроль исполнения планов продаж,
  • контроль графиков отгрузки

АНАЛИЗ

  • анализ продаж в различных разрезах,
  • план-фактный анализ продаж.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование продаж,
  • планирование доходов от продаж

Программа обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж.

УНФ поддерживает автоматизацию различных схем торговли: со склада и под заказ, в кредит и по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру, розничные продажи.

V.gif Продажи

Регистрация заказов покупателей осуществляется с помощью документа "Заказ покупателя", в котором отражается перечень товаров, сроки поставки, стоимость. В  зависимости от  состояния  заказа, документ  может  принимать различные  статусы,   которые  определяет   пользователь - "в процессе исполнения", "выполнен", "закрыт" и пр.

Щелкните для увеличения
Заказ покупателя с указанием сроков его исполнения

Руководитель и менеджеры могут в наглядной форме получать информацию о состоянии заказов покупателей, произведенных и запланированных отгрузках, о просроченных заказах и пр.

Для обеспечения продаж предусмотрено формирование полного комплекта документов: расходных накладных, счетов, счетов-фактур и пр.

V.gif Планирование продаж

Планы продаж могут составляться как по предприятию в целом, так и по подразделениям, менеджерам и отдельным товарным позициям.

Планирование можно проводить в натуральном и стоимостном выражении. "1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает объединение отдельных планов в сводный план предприятия.

Для контроля выполнения планов предусмотрены средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах: по отдельным сотрудникам, группам товаров и товарным позициям.

Щелкните для увеличения
План-фактный анализ продаж

V.gif Розничные продажи

Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
Предусмотрено формирование следующих отчетов:

  • товарный отчет ТОРГ-29,
  • отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах,
  • отчет по продажам в розничных ценах.

Возможно подключение следующих типов внешнего оборудования:

  • сканер штрихкодов,
  • фискальные регистраторы,
  • терминалы сбора данных,
  • дисплей покупателя,
  • считыватель магнитных карт,
  • электронные весы,
  • эквайринговые терминалы.

 

Производство

УЧЕТ

  • ведение спецификаций
  • регистрация заказов на производство
  • учет выпуска продукции и полуфабрикатов
  • учет прямых и косвенных затрат
  • расчет фактической себестоимости

КОНТРОЛЬ

  • отслеживание состояний заказов
  • контроль потребности в сырье и материалах
  • контроль выполнения сдельных нарядов

АНАЛИЗ

  • анализ выполнения заказов
  • анализ выполнения сдельных нарядов

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • формирование производственного плана
  • календарный график производства
  • планирование сдельных нарядов
  • расчет потребности в запасах
  • планирование прямых и косвенных затрат

"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение  производственного учета, позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов. Эти возможности помогают наладить эффективное управление производством и затратами на предприятиях малого бизнеса.

Щелкните для увеличения
Справочник "Спецификации" содержит нормативный состав материалов (сырья) и полуфабрикатов на выпуск продукции и перечень технологических операций производства

Поддерживается планирование и ведение учета для позаказного и серийного производства.

На основании заказов формируется объемно-календарный план производства, производится расчет потребности в сырье и материалах и, при необходимости, их резервирование.

Для планирования загрузки производственного персонала могут использоваться сдельные наряды. При закрытии нарядов стоимость сдельных работ относится на себестоимость продукции.

Щелкните для увеличения
Сдельный наряд

Себестоимость продукции рассчитывается автоматически – на основании данных о списании запасов, заработной плате производственного персонала, других прямых и косвенных затрат. Списание запасов производится по методу FIFO и "по средней". Отнесение на себестоимость косвенных затрат осуществляется согласно указанному способу и базе распределения при закрытии периода. 

Щелкните для увеличения
Отчет о себестоимости продукции – с группировками по заказам покупателей, продукции (работам), счетам учета затрат и пр.

УНФ позволяет планировать прямые и косвенные затраты при формировании бюджета компании.